Мой отпуск

• Кулинарные рецепты
    Вот интересная статья по этому поводу https://poolka.ru/весенний-отдых-на-даче-как-правильно-о/Весна на даче: че...
  • Леонид
    Я в компьютере читал, что Нью-Йорк ночью почему-то не спит, а почему?Страх и ненависть...
  • Имя Фамилия
    Потерянные люди...Японцы не хотят р...

Индонезия 2015 | Наш медовый Бали

Бали волшебный остров! Он постоянно зовёт к себе и манит. И в этот раз нас привела сюда его мистика... Кто в неё не верит, может пропустить вступление)

На Бали в 2015 году мы особо не собирались, желание было конечно, но ничего конкретного! В итоге даже стали планировать поездку по Испании и Португалии. И путешествие это должно было стать свадебным.
Но дело в том, что еще во время первого приезда на Бали в моей голове поселилась четкая картина: "Мы с любимым стоим на обрыве, где-то на Улувату. Ветер раздувает мои волосы и белое платье...".
Тот, кто бывал на этом волшебном острове и проникся его атмосферой, поймёт меня, на Бали надо аккуратно относиться к своим желаниям, так как они имеют свойства сбываться! Моё желание видимо было получено и учтено. И как говориться: Просили? Получите, распишитесь!
Курс валют не радует, в Европу ехать дорого. А еще вдруг появились билеты до Бали за очень приятную цену. Если честно я и смотреть перелёты полезла просто так, на интерес (хотя думаю это всё не случайно;)! Это судьба, решили мы и недолго думая взяли билеты...
Сразу после свадьбы улетели на любимый Бали, и глазом моргнуть не успели, как мы уже стоим на обрыве, вокруг океан, а ветер раздувает мои волосы... Бали всё сделал как надо!

Про нашу романтику мы конечно еще расскажем, но это всё-таки путешествие, а в путешествии сидеть на месте не самая лучшая идея! Так что планы на эту поездку были как всегда обширные!

Карта маршрута по Бали

Поселились мы в районе Чангу. Это молодёжное, сёрферское местечко, с быстро развивающейся инфраструктурой, кучей интересных кафешек и хорошего жилья. Здесь невероятно живой и шумный океан, очень приятная и расслабляющая атмосфера, без суеты и толчеи! Нам тут и так нравилось, но поживя в этой местности мы остались от неё просто в восторге!

Пляж Берава (Pantai Berawa). Чангу. Бали

Первой главной задачей было отдохнуть, посерфть и немного поездить по острову.
Первое место, куда мы отправились, был Убуд. Не всё мы еще там видели! Сначала заехали на водопад Тегенунган.

Водопад Тегенунган. Убуд. Бали

Потом Дима искупался в священных источниках храма Тирта Эмпул (Pura Tirta Empul). Очень уютное место, с ощутимой энергетикой!

Днём мы устроили в Убуде шопинг и накупили всяких деревянных красивостей для дома.
А завершили день культурной программой, посмотрев вечером танец Легонг (Legong Dance) с невероятно пластичной девочкой, солисткой! Да и остальные актёры - танцоры не отставали!

Балийский танец Легонг. Убуд

Между поездками мы более подробно изучали окресности Чангу и отдыхали. А потом решили уехать на пару дней в горы! В самый центр острова Бали, в район Бедугул (Bedugul), к озёрам Братан, Буян и Тамблиган (Beratan, Buyan, Tamblingan)!

Озёра Буян и Тамблинган. Бедугул. Бали

Эта обширная территория, таит в себе множество интересных мест, настоящих жемчужин острова!
Одной из таких жемчужен, является буддийский храм Брахмавихара Арама (Brahma Vihara Arama). Своими ступами и формой главный храм комплекса напоминает знаменитый яванский Боробудур (Borobudur), правда сильно уступает ему по величине. Но небольшие размеры храма никак не портят его красоту, а уюта вокруг даже больше чем на Яве!

Буддийский храм Брахмавихара на Бали

Буддийский храм находится в некотором удалении от Бедугула. Но дорога очень приятная, проходит она по живописным горным склонам и холмам, через тихие деревушки местных жителей. Так что прокатились мы с большим удовольствием!
На обратном пути из Брахмавихары мы решили посмотреть пару водопадов. Первым стал Мундук (Air Terjun Munduk). Большой шумный и мощный, он всегда пользовался спросом у туристов, а сейчас стал популярен еще больше.

Водопад Мундук. Бали

А после известного водопада мы поехали посмотреть еще один водопад Баньюмала (Banyumala). Кто-то называет его секретным, но секрета, конечно, нет никакого, просто о нём пока мало кто знает!

Ну а после небольшого приключения на секретном водопаде мы отправились в самую туристическую достопримечательность местности, храм на озере Братан, Пура Дану Братан (Pura Danu Beratan). Здесь мы встретили закат, после чего довольные насыщенным днём, поселились в отель неподалёку.

Храм Улун Дану Братан (Ulun Danu Bratan). Бедугул. Бали

Следующее утро мы хотели начать с рассвета у храма Пура Дану Братан, но в горах погода непредсказуема и когда мы проснулись обнаружили, что всё небо затянуто серыми облаками. Планы по этому поводу быстро скорректировали и не спеша позавтракав, решили съездить на популярный балийский водопад Гит-Гит (Git Git waterfall).  Пока мы до него добирались появилось солнце, стало теплее и Дима с удовольствием искупался.

Водопад Гит-Гит. Бали

Дальше нас ждала обратная дорога на юг острова, в Куту. Но мы просто не смогли проехать мимо рисовых террас в деревне Джатилувих (Jatiluwih). Мы уже не один раз были в Бедугуле, но всё время проезжали мимо этой достопримечательности. И как оказалось очень зря!

Балийские рисовые террасы Джатилувих

Находятся террасы в районе Табанан (Tabanan), это огромная территория, много туристов, и очень много красоты!

Рисовые террасы на Бали. Джатилувих. Табанан

После террас мы взяли направление на Куту, но во время заката проезжали неподалёку от храма Танах Лот (Tanah Lot). И решили не упускать возможность очередной раз взглянуть на это место!

Храм Танах Лот. Бали

После такой насыщенной поездки мы взяли несколько дней отдыха. В своё удовольствие купались и валялись на пляже, серфили, ходили по магазинам. И конечно не могли не заехать в знаменитый своими рыбными кафешками Джимбаран (Jimbaran)! Приехали мы сюда на закат, и он как всегда был великолепен!

Джимбаран. Бали

Отдых отдыхом, но приехали мы в этот раз отметить свой ханимун (медовый месяц)! И пора было придать нашему отдыху больше романтики! У нас были мысли устроить свадебную церемонию на Бали, но взвесив все за и против, мы решили отказаться от этой затеи в пользу романтического путешествия. А местом путешествия выбрали остров Нуса Пенида (Nusa Penida), рядом с Бали. Эмоций в итоге очень много! Романтики невероятное количество, и не меньше красивых мест!

Остров Нуса Пенида. Бали. Индонезия

Путешествие длилось три дня, сначала мы, подбирая места для романтической фотосъёмки, поехали смотреть пляж Атух (Atuh beach). Пляж очень живописный, но находится достаточно далеко от места где мы поселились. Пришлось исключить его из списка для съёмки, но мы с удовольствием нафотографировались на нём просто так.

Пляж Ату. Нуса-Пенида

А вот про то, как и где мы устроили свадебную съёмку, расскажем отдельно. Места, в общем, были хорошо нам известные, но от этого не теряли своей романтичности!

Пляж Кристал (Crystal Bay). Нуса Пенида. Свадебная фотосессия на Бали

Вернувшись на Бали, мы снова предались безмятежному отдыху, периодически делая вылазки в разные места.
Отдых на Бали без поездки на Улувату мы считаем не состоявшимся, и поэтому обязательно снова и снова приезжаем на эти невероятные утёсы!
По дороге мы заехали на небольшой пляж Пляж Тегал Ванги (Pantai Tegal Wangi) около храма Сeгара (Pura Segara). На полуострове Букит таких маленьких затерянных в скалах пляжей очень много. И на всех будет светлый песок. Поэтому если вам хочется уединения, есть смысл поездить здесь в поисках небольшого пляжа.

Пляж Тегал Ванги. Букит. Бали

Затем мы решили завернуть в парк Гаруда Вишну Кенчана GWK (Garuda Wishnu Kencana), прогуляться и посмотреть что именилось. Место достаточно необычное, но не сказать что обязательное для посещения. Если вы оказались рядом и есть свободное время, можно заехать пройтись и посмотреть представление которые постоянно проходят в местном амфитеатре.

Парк Гаруда Вишну Кенчана (ГВК парк). Букит. Бали

И вот заветная точка, храм Лухур Улувату (Pura Luhur Uluwatu)! Улувату как всегда прекрасен, как всегда толпа туристов. Кстати, этот раз было очень мало мартышек. Видимо их всех разогнали, а жаль, считаю этих зверюшек особой изюминкой храма.  Конечно же, мы остались здесь на закат!

Храм Пура Лухур Улувату. Бали

Еще одним интересным местом стал мангровый лес Балай Пенгелолан Хутан (Balai Pengelolaan Hutan Mangrove), который находится между Кутой и Сануром. Большой мангровый парк малоизвестен среди обычных туристов, но местных жителей здесь гуляет достаточно много. Мы тоже с удовольствием прогулялись по дорожкам, проложенным прямо через густые заросли мангр.
Мангровые леса Пенгелолан Хутан на Бали

Времени до конца нашего медового месяца оставалось совсем немного, а в планах была еще одна экскурсионная поездка. Ехать мы собрались на восток острова в сторону Чандидасы. Последнее время очень популярным местом здесь стала небольшая шоколадная фабрика. Но что удивительно популярна она не столько своим шоколадом сколько классными большими качелями, подвешенными среди пальм!
Шоколадная фабрика Чарли. Чандидаса. Бали

Вдоволь накачавшись, мы поехали на знаменитый пляж Чандидасы "Белый песок" (White Sand Beach). Здесь отдохнули и пообедали.
Пляж с Белым песком. Чандидаса

А к закату мы приехали в храм Гоа Лавах (Pura Goa Lawah), который раньше никак не удавалось посетить. Примечателен он древней пещерой с летучими мышами. Приезжать сюда лучше к вечеру, чтобы увидеть, как мыши огромной толпой начинают вылетать из своего укрытия!
Храм летучих мышей Гоа Лавах. Бали

Бали это, безусловно, наше место, наше по интересу, по энергетике, по возможностям. Мы с Димой приезжали сюда до знакомства, здесь познакомились, влюбились и продолжаем приезжать теперь уже вдвоём! Мы очень любим все эти места. Надеемся, что будем возвращаться сюда снова и снова, и уверены что каждый раз найдётся что-то совсем новое и интересное для нас! Чего и вам желаем!